Главная Статьи Файлы Форум Каталог ссылок Категории новостей
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: admin
 Статьи: Civilization: Call to Power
Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"
Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого города, так как потеря темпа сильно сказывается в самом начале игры. Потрать не более 2-3 ходов, чтобы выбрать подходящий участок: вблизи рек, бонусных клеток или на побережье. Первым делом построй фалангу (Phalanx), если она уже доступна, или простого воина (Warrior), чтобы предохраниться от внезапного вторжения варваров. Затем ставь в очередь на производство сеттлера, амбар (Granary) и еще несколько сеттлеров. Этот город будет ориентирован на штамповку сеттлеров; прерывай их производство только на построения усовершенствований, когда те будут становиться доступными.

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power" часть 2
Слово «Civilization» вызывает стойкие ассоциации с игрой «всех времен и народов» легендарного Сида Мейера. Однако к новой версии моделирования человеческого общества – к игре Civilization: Call to Power (сокращенно – CtP) – не имеет никакого отношения ни сам Сид Мейер, ни его фирма Firaxis, ни даже кампания Microprose, в стенах которой Сид сотворил свою Civilization. Так что перед разработчиками из Activision встала нелегка задача «подправить классику». Забегая вперед, скажем, что это им удалось, хотя игровая концепция не изменилась в своей основе: осталась старая система основания городов, производства юнитов, строительства зданий, сооружений и Чудес Света, развития науки и дипломатических отношений. Тем не менее, игра в цивилизацию действительно стала глубже, реалистичнее и шире, благо что временные рамки теперь расширены до 3000 года.

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power" часть 3
СТРОИТЕЛЬСТВО НА МЕСТНОСТИ Возле городов можно возводить различные сооружения (шахты, фермы и пр.), увеличивающие добычу ресурсов. Но, в отличие от Civ, данной работой занимаются не сетлеры.

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power" часть 4
ДИПЛОМАТИЯ Для ведения переговоров с любой расой необходимо сначала установить с ней контакт (контакт считается установленным, если любой ваш юнит встал на клетку, соседнюю с юнитом или городом данной расы). После этого данная раса появляется на панели DIPLOMACY (вызывается через SCREENS). Для ведения переговоров необходимо отметить расу щелчком левой кнопки мыши, а затем нажать на кнопку SEND EMISSARY. После этого вам становятся доступными различные действия.

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power" часть 5
Warrior, Phalanx, Pikeman, Legion, Cavalry, Knight, Samurai, Fascist, Machine Gunner, Plasmatica ничем особым не выделяются. Archer, Mounted Archer, Musketeur, Tank, Fusion Tank – стреляющие юниты. Cannon, Artillery, War Walker, Leviathan – стреляющие юниты со способностью bombarding.

Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.