Главная Статьи Файлы Форум Каталог ссылок Категории новостей
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: admin
Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power" часть 5
Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"
Полная информация об игре: Civilization: Call to Power
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Activision
Издатель: SuSE GmbH
Дата выхода: май 1999
Автор:
Игорь Савенков


ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА
СУХОПУТНЫЕ ЮНИТЫ

Warrior, Phalanx, Pikeman, Legion, Cavalry, Knight, Samurai, Fascist, Machine Gunner, Plasmatica ничем особым не выделяются.

Archer, Mounted Archer, Musketeur, Tank, Fusion Tank – стреляющие юниты.

Cannon, Artillery, War Walker, Leviathan – стреляющие юниты со способностью bombarding.

Mobile SAM автоматически обстреливает самолеты, оказавшиеся в радиусе ее действия (12 клеток!). Mariners могут атаковать города прямо с транспортных средств. Парашютисты (Paratroopers) могут забрасываться на расстояния до 20 клеток от города или авиабазы.

Самыми «крутыми» являются Leviathan и War Walker.

Leviathan – это, по сути, автономная крепость с assault=40 и defense=40. Может устраивать бомбардировки на расстояния до 40 (!) клеток и автоматически открывает огонь по воздушным и космическим целям, оказавшимся в радиусе ее действия. Единственный минус Leviathan'a – низкая мобильность: movement points=1.

Робот War Walker примерно в 3 раза слабее Leviathan'a (assault=12, defense=13) и стреляет на меньшие дистанции (range=24), зато гораздо мобильнее: movement points=5.
МОРСКИЕ ЮНИТЫ

Самое простейшее судно – трирема (Trireme) – может плавать только вдоль побережья и перевозить максимум 2 юнита. Fire Trireme чуть посильнее обычной триремы (поскольку обладает range attack), но может перевозить только 1 юнит. Longship уже может выходить в открытое море, но перевозит тоже не более 2 юнитов.

C Ship of the Line уже стоит считаться как с серьезным кораблем, поскольку он может бомбардировать море и сушу и перевозить до 3 юнитов. С открытием стали (steel) его вытесняет Battlecruiser – но только по огневой мощи, поскольку Battlecruiser не может перевозить юниты. Здесь функции кораблей разделяются, появляется чисто транспортный корабль Troop Ship, который может перевозить до 5 юнитов, но совершенно беззащитен (Assault=0).

Destroyer – это эффективное средство борьбы с подводными лодками, а усовершенствованный вариант (Plasma Destroyer) может также безнаказанно бомбардировать другие корабли.

Подводные лодки (Submarines) ценны тем, что могут устраивать внезапные атаки – их видят только сонары, Destroyers (включая Plasma), другие субмарины (включая Stealth), Spy Planes и Crawlers. Submarines могут также нести ядерное оружие – 2 Nukes. Stealth Submarines могут засечь только Plasma Destroyers, Crowlers, Stealth Subs, и они могут нести 4 ядерных заряда. Crawler также передвигается под водой и поэтому не виден для обычных юнитов. Но Crawler – это сугубо транспортное средство: может перевозить 5 сухопутных юнитов, не обладая никаким вооружением (Assault=0).

Основное назначение авианосца (Aircraft Carrier) – дозаправлять самолеты (Fighters, Interceptors, Space Fighters). Однако при случае он сам может постоять за себя (assault=8, range=8, defense=8).
ВОЗДУШНЫЕ ЮНИТЫ

Каждый воздушный юнит снабжается ограниченным запасом топлива, которого хватает только на несколько ходов. Это число ходов указывается в характеристике fuel. Например, у истребителя fuel=3 turns, и это означает, что истребитель обязательно должен дозаправиться не позднее, чем к концу третьего хода. Все воздушные юниты дозаправляются в городах и на авиабазах (airbase), а Fighter, Interceptor и Space Fighter могут также дозаправляться на авианосцах.

Fighter и Interceptor относятся к классу истребителей. Interceptor чуть посильнее Fighter'a, однако топлива у него хватает только на 2 хода (у Fighter'a – на 3). Кроме того, Interceptor автоматически открывает огонь по всем вражеским самолетам, оказавшимся в зоне его стрельбы (range=12).

Бомбардировщики Bomber и Stealth Bomber могут нести на борту ядерные заряды (nukes). Обладают приличным запасом топлива (fuel=5) и запасом хода (movement points=10). Кроме того, Stealth Bomber невидим для обычных юнитов (его могут засечь только юниты со свойством stealth). Существенный минус бомбардировщиков – не могут атаковать воздушные цели.

Самолет-шпион (Spy Plane) – прекрасное средство для разведки, поскольку видит на расстоянии в 5 клеточек, запаса топлива ему хватает на 10 ходов, а за каждый ход он покрывает расстояние в 30 клеток. Единственный его минус – отсутствие всякого вооружения.
КОСМИЧЕСКИЕ ЮНИТЫ

Космический бомбардировщик (Space Bomber) атакует прямо с орбиты, и хотя сила его удара невелика (assault=6), но дальность действия огромная (range=50).

Космический истребитель (Space Fighter) может атаковать воздушные цели прямо из космоса. В этом случае его удары остаются безответными.

Space Plane – это космический челнок, который может доставлять на орбиту до 5 юнитов. Не обладает оружием, как и всякое транспортное средство. Запас топлива – 2 хода.

Фантом (Phantom) невидим для всех юнитов, и в этом его сила. Становится видимым лишь тогда, когда сам ввязывается в сражение. Сочетание невидимости с assault=40 делает его прекрасным средством для нанесения внезапных мощных ударов. Но когда фантом раскрыт, его не так уж трудно уничтожить (defense=10).

Star Cruiser – самый мощный космический юнит (assault=30, range=30, defense=20), обладающий к тому же приличной маневренностью (movement points=5). Имеет способность bombarding.

Storm Marine и Swarm – единственные пехотинцы, способные воевать в открытом космосе. С равным успехом они могут также воевать на суше и на море. Storm Marine и Swarm могут атаковать города/колонии прямо с транспортного средства (не высаживаясь предварительно). Swarm может сбрасываться на землю прямо из космоса, но подняться назад самостоятельно уже не может.
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ

С открытием квантовой физики (quantum physics) вы получаете возможность строить ядерные ракеты (Nukes). Ядерные ракеты обладают сокрушительным ударом (assault=100) и уничтожают не только цель, но и все вокруг нее. Но и строительство nukes «влетает в копеечку»: 4000 production. Ракеты могут пускаться из городов или с борта субмарин (Submarine, Stealth Submarine) и бомбардировщиков (Bomber, Stealth Bomber). Радиус действия ракет – средний: movement points=10.

В городах и морских колониях можно строить SDI, которые автоматически сшибают nukes на подлете к городу.

С построением Чуда Света под названием Nantie Difuser полностью уничтожаются все ядерные заряды во всем мире.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

В игре имеется ряд необычных юнитов, которые могут выполнять особые миссии во вражеских городах. Все эти юниты безоружны (кроме экотеррориста) в обычном смысле (assault=0), зато невидимы для обычных военных юнитов (их могут раскрыть только аналогичные спецъюниты). О части таких юнитов (slaver, abolitionist, diplomat, spy, cyber ninjas) мы уже говорили в разделах РАБЫ и ДИПЛОМАТИЯ. Теперь опишем остальных.

Клирик (cleric) появляется только в теократическом обществе (чтобы иметь возможность производить клириков, ваше правительство должно быть Theocracy). Клирик – религиозный юнит, устраивающий «промывание мозгов» иноверцам. Он может выполнять следующие спецоперации:

Convert cities – «обращение городов в свою веру». Эта операция стоит 100 gold. Шансы на успех – 75%. В случае провала клирик будет разоблачен и уничтожен с вероятностью в 50%. В случае успеха обращенный город передает вам 20% добычи золота каждый ход. Кроме того, в обращенном городе резко повышается недовольство, если его нация начинает воевать с вами. Однако обращенный город еще можно реформировать (reform city). Сделать это может любой боевой юнит. Правда, эта операция стоит 1000 gold и понижает happiness на 5 единиц;

Sell Indulgences – «отпущение грехов». Эта операция не требует затрат и всегда успешна. Вы получаете от города 3 gold, и при этом уровень его happiness повышается на 2 единицы (на 1 ход). Если город уже был обращен (converted city), то вы получите 5 gold и повысите его happiness на 4 единицы;

Soothsays – «мрачные предсказания». Эта операция требует 500 gold и всегда успешна. Понижает уровень happiness в городе на 5 единиц сроком на 1 ход.

Телевангелист (televangelist) сменяет клирика в современную эпоху (и появляется тоже только в теократическом обществе). Телевангелист проводит те же операции, что и клирик, только с обращением городов справляется более успешно. Вероятность того, что телевангелист будет схвачен после провала convert city, уменьшается до 25%. В случае же успеха телевангелист будет «перекачивать» из города 40% gold, если в этом городе есть телевидение (TV).

С открытием демократии (democracy) появляется возможность производить судей (lawyers). Судьям доступны следующие операции:

File injuction – «судебное постановление»: останавливает производство в городе на 1 ход. Операция стоит 300 gold и всегда успешна;

Sue – «преследование в судебном порядке»: уничтожает любой trade unit (Lawyer, Corporate Branche, Subneural Ad, Televangelist). Операция стоит 500 gold и всегда успешна.

Lawyer также прекращает действие franchise в городе (подробности ниже).

Юнит под названием Corporate Branch может осуществлять операцию franchise. Эта операция стоит 250 gold. Шансы на успех – 75%. В случае успеха вам передается 50% production города каждый ход.

Subneural Ad сменяет Corporate Branch с наступлением Diamond Age. Помимо операции franchise он может делать advertise – порождать острое желание к несуществующим пока продуктам и тем самым понижать уровень happiness в городе на 5 единиц. Эта операция стоит 500 gold.

Infector может заражать города специальной чумой (infect city) и тем самым понижать уровень happiness в городе на 5 единиц. Шансы на успех данной операции – 75%. В случае провала Infector неминуемо разоблачается и уничтожается. Все города, торгующие с инфицированным городом, сами имеют шанс заразиться на следующем ходу с вероятностью в 30%.


Имеются еще два экологических юнита – Eco Ranger и Ecoterrorist, которые становятся доступны только в экотопическом обществе (способ правления – Ecotopia). Кроме того, для производства Eco Ranger'a необходимо сначала построить Чудо Света под названием The Edem Project.

Eco Ranger уничтожает город и все юниты и постройки на местности (шахты, дороги и пр.) в радиусе 2 клеточек, но при этом уничтожается и сам. В отличие от ядерного оружия, не приводит ни к какому загрязнению окружающей среды, напротив, переводит природу к ее «дикому» состоянию (на этом и основан его принцип действия).

Ecoterrorist может совершать два вида атак:

Conduct hits – понижает happiness на 5 единиц сроком на 2 хода. Атака всегда достигает успеха и не требует денежных затрат;

Nano-attacks – разрушает все здания и сооружения (improvements) в городе. Эта операция стоит 4000 gold. Шансы на успех – 25%. В случае провала экотеррорист будет разоблачен и уничтожен с вероятностью в 25%. Все города, торгующие с атакованным городом, с вероятностью в 20% подвергнутся nano-attack на следующем ходу.

В городах и колониях можно строить некоторые сооружения, которые частично или полностью препятствуют некоторым видам спецатак:

Micro Defense – полностью защищает от nano-attack и infest city;

Mind Control – с вероятностью в 50% предотвращает convert city и полностью защищает от slavery;

City Walls – полностью защищает от slavery;

Чудо Света под названием Gutenberg Bible дает полный иммунитет от convert city.

После проведения спецатаки (удачной или неудачной) жители города становятся обеспокоенными. Это означает, что успешность второй спецатаки (пусть даже юнитом другого типа) понижается вдвое.
СРАЖЕНИЯ

Экран сражения появляется, если сталкиваются два стека враждующих юнитов (хотя бы в одном стеке должно быть больше одного юнита). Вы никак не можете управлять действиями юнитов на поле боя, а можете только следить за фазами сражения.

С левой стороны экрана показывается атакующая армия, с правой стороны – защищающаяся. Чуть выше показываются все бонусы защитников: terrain bonus – защитные свойства местности; city bonus – если защитники находятся в городе, то получают бонус от защитных сооружений типа крепостной стены; fort bonus – если защитники находятся в форте; fortification bonus – бонус от операции fortification.

Каждая армия выстраивается в три ряда. В первом ряду располагаются юниты с наивысшими показателями Assault/Defense и не умеющие стрелять. В этом ряду может быть не более 5 юнитов. Следующий ряд содержит самых лучших стрелков (с наибольшей характеристикой Range) и тех бойцов, которые не уместились в первом ряду. Во втором ряду тоже может быть не более 5 юнитов (но юнит ставится во второй ряд лишь тогда, когда в первом ряду есть прикрывающий его боец). Третий ряд зарезервирован для небоевых юнитов типа Slaver, Settler и пр.

Сражение происходит в 3 фазы. На первой фазе юниты из второго ряда обстреливают противников в первом ряду. Вторая фаза – фаза рукопашного боя, на которой вступают в схватку юниты из первых рядов. Рукопашный бой длится до тех пор, пока один из рядов не будет уничтожен. После этого наступает третья фаза – фаза перегруппировки, когда часть юнитов перемещается из второго ряда в первый. Затем весь цикл повторяется до полного уничтожения одной из армий.

Выиграв сражение, юнит может приобрести статус ветерана. В этом случае его показатель Assault увеличивается на 50%. На статус ветерана указывает буква V на иконке юнита.

В ходе сражения юнит может быть ранен. Раненый юнит может лечиться. Для этого он должен не двигаться несколько ходов (до полного выздоровления). Лечение идет быстрее в городах, чем на открытой местности.
ЧУДЕСА СВЕТА

По мере развития науки вы получаете возможность строить Чудеса Света. Чудеса Света, в отличие от зданий, оказывают глобальный эффект на всю вашу цивилизацию, а потому и их строительство обходится существенно дороже. Чудо Света – «штучный экземпляр», то есть его можно строить только один раз: как только его построила какая-нибудь одна раса, так все конкуренты автоматически лишаются такой возможности. Кроме того, часть Чудес Света устаревает (то есть перестает действовать) с достижением того или иного научного открытия. Если город с построенным Чудом Света захвачен противником, то к нему переходят и все выгоды, даваемые этим Чудом Света.

Перечислим Чудеса Света.

(В графе Требуется указывается научное открытие, которое надо сделать, чтобы иметь возможность строить данное Чудо; графа Устаревает указывает на научное достижение, после которого Чудо теряет свою силу.)

Labirinth

Требуется: Shipbuilding

Цена: 2160

Устаревает: Age of Reason

Дает free trade routs (не требуются караваны для установления торговых маршрутов).

Ramayama

Требуется: Religion

Цена: 2160

Устаревает: Age of Reason

Дает +3 happiness всем городам вашего государства.

Spinx

Требуется: Stone Working

Цена: 2160

Устаревает: Age of Reason

Стоимость поддержания юнитов уменьшается на 75%.

Stonehenge

Требуется: Astronomy

Цена: 2160

Устаревает: Age of Reason

Дает +25% food всем городам вашего государства.

Forbidden City

Требуется: Engineering

Цена: 2160

Устаревает: Age of Reason

Препятствует развязыванию войны с вами. Закрывает иностранные посольства, мешая заграничным дипломатам получать информацию о вашем государстве.

Philosopher's Stone

Требуется: Alchemy

Цена: 2880

Устаревает: Age of Reason

Открывает ваши посольства во всех странах.

Confucius Academy

Требуется: Bureaucracy

Цена: 2160

Устаревает: Mass Production

Устраняет недовольство (unhappiness), вызванное удаленностью городов от столицы.

Chichen Itza

Требуется: Jurisprudence

Цена: 2160

Устаревает: Mass Production

Устраняет преступность во всех городах вашего государства.

Guttenberg's Bible

Требуется: Printing Press

Цена: 2880

Устаревает: Mass Production

Дает +10% science. Делает все города невосприимчивыми к conversion.

Hagia Sophia

Требуется: Theocracy

Цена: 3240

Устаревает: Mass Production

Дает +100% gold от обращенных городов (converted cities). Удваивает эффект temples и cathedrals.

East India Company

Требуется: Ocean Farming

Цена: 4320

Устаревает: Mass Production

Дает +5 gold к каждому заграничному торговому маршруту, проходящему через море. Увеличивает на 1 дальность хода морских юнитов.

Galileo's Telescope

Требуется: Optics

Цена: 2880

Устаревает: Robotics

Дает +200% science от ученых в городе, построившем это Чудо.

London Exchange

Требуется: Economics

Цена: 4320

Устаревает: Robotics

Не надо платить за содержание зданий (maintenance cost).

Dinosaur Park

Требуется: Genetic Tailoring

Цена: 7200

Устаревает: Cloaking

Цена товаров (goods) увеличивается на 300% в городе, построившем Чудо.

GlobeSat

Требуется: GlobNet

Цена: 7200

Устаревает: Cloaking

Дает полное радарное покрытие всего мира.

Contraception

Требуется: Pharmaceuticals

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Дает +5 happiness.

Edison's Lab

Требуется: Electricity

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Дает шанс получить «на халяву» 10 научных открытий.

Genome Project

Требуется: Genetics

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Дает +10% production и +1 hit points всем вашим юнитам.

Hollywood

Требуется: Mass Media

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Передает вам 2 gold от каждого иностранного города, имеющего TV.

Internet

Требуется: Computer

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Дает шанс (на каждом ходу) узнать открытие, сделанное другой расой (до 10 открытий).

The Agency

Требуется: Global Defense

Цена: 7200

Устаревает: Alien Archeology

Дает защиту каждому вашему городу от шпионов.

Emancipation Act

Требуется: Age of Reason

Цена: 5760

Не устаревает никогда

Превращает всех рабов в свободных жителей. Происходят восстания во всех городах, которые содержали рабов.

The Edem Project

Требуется: Edem Project

Цена: 8000

Не устаревает никогда

Уничтожает 3 самых загрязненных города в мире. Страны с правительством Ecotopia могут строить Eco Rangers.

AI Entity

Требуется: Mind Control

Цена: 12000

Не устаревает никогда

Устраняет возможность бунтов и революций, вызванных падением настроения (happiness). Однако существует трёхпроцентный шанс, что AI Entity сам поднимет революцию.

Star Ladder

Требуется: Smart Materials

Цена: 12000

Не устаревает никогда


Создает космическую колонию над городом, построившим Чудо. Юниты могут свободно переме щаться между городом и колонией, не вызывая загрязнения.

ESP Center

Требуется: Subneural Age

Цена: 14400

Не устаревает никогда

Препятствует развязыванию войны с вами. Устанавливает ваши посольства во всех странах. Укрепляет ваш дипломатический статус.

Immunity Chip

Требуется: Life Extension

Цена: 14400

Не устаревает никогда

Дает +5 happiness. Защищает все ваши города от инфицирования (infest city).

Nanite Difuser

Требуется: Nano-Assembly

Цена: 14400

Не устаревает никогда

Устраняет все ядерные заряды по всему миру.

Nanopedia

Требуется: Nano-Assembly

Цена: 14400

Не устаревает никогда

Удваивает эффект от специалистов (entertaners, merchants, scientists, laborers).

Global E-bank

Требуется: Digital Encryption

Цена: 15200

Не устаревает никогда

Дает +10 gold для каждого торгового маршрута в городе, построившем Чудо.

Egaliation Act

Требуется: Virtual Democracy

Цена: 24000

Не устаревает никогда

Все ваши города празднуют (celebrate) в течение 5 ходов. Если в это время происходит революция в иностранных городах, то они присоединяются к вашему государству.

Gaia Controller

Требуется: Gaia Theory

Цена: 24000

Не устаревает никогда

Дает -20 pollution в мировом масштабе и +25% food вашим городам.

National Shield

Требуется: Unified Physics

Цена: 24000

Не устаревает никогда

Создает защитное поле (forcefield) вокруг каждого вашего города.

Sensorium

Требуется: Neural Interface

Цена: 24000

Не устаревает никогда

Устраняет недовольство (unhappiness), вызванное загрязнением (pollution) и перенаселенностью (overcrowding).

Wormhole Sensor

Требуется: Wormholes

Цена: 24000

Не устаревает никогда

Позволяет обнаружить Wormholes.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ

Выиграть в Civ: CtP можно тремя способами.

1). Уничтожив все чуждые города и всех сетлеров.

2). Набрав к 3000 году максимальное число очков (игра автоматически прекращается в 3000 году). Очки начисляются за общую численность населения, число городов, число построенных Чудес Света, число сделанных научных открытий, число мирных лет, число праздников (celebrations), за уровень сложности, размер карты и число игроков. Очки вычитаются за потерянные юниты, восстания, революции (не по вашей воле) и уровень загрязнения окружающей среды.


3). Осуществив Alien Life Project (синтез внеземной жизни). Это проект состоит из двух ос новных этапов.

Для начала надо построить Чудо Света под названием Wormhole Sensor (доступно после открытия Wormholes). Это позволит вам (и всем вашим соперникам) нащупать в космосе Wormhole. Затем надо построить юнит под названием Wormhole Probe и запустить его в Wormhole. Probe извлечет генетический материал внеземной жизни, и на этом закончится первая часть проекта.

На второй части проекта необходимо сначала построить X-Lab. В этой лаборатории будет развиваться эмбрион внеземной жизни. Эмбрион развивается в три стадии, и на каждой стадии есть вероятность его гибели. Кроме того, необходимо построить следующие сооружения (их можно строить в любых городах):

Embryo Tank – это контейнер, в котором будет развиваться внеземная жизнь. Достаточно одной штуки.

ECD – это прибор, с помощью которого осуществляется связь со внеземной цивилизацией, которая помогает на каждой стадии проекта. Для завершения каждой стадии необходимо по 2 ECD (то есть всего 6).

Gene Splicer – ускоряет развитие эмбриона. С одной Gene Splicer каждая стадия длится 40 ходов, с двумя – 15, с тремя – 10.

Containment Field – защитное поле, предохраняющее эмбрион. С одним Containment Field вероятность гибели эмбриона составляет 20%, с двумя – 10%; три Containment Field гарантируют полную безопасность развития эмбриона.

С тремя Containment Field осуществление проекта становится только делом времени. Но будьте внимательны! Соперники могут опередить вас. Кроме того, если X-Lab будет захвачена или уничтожена, то автоматически прервется весь проект.


ПРАЗДНОВАНИЕ

Время от времени благодарные подданные устраивают праздники в вашу честь (за мудрое правление) – строят какое-то сооружение. Тогда появляется специальный экран (monument square view), условно поделенный на 5 частей. В каждой части имеется какое-то сооружение (замок, статуя, колодец и т.п.), которые можно усовершенствовать. Эти усовершенствования делаются не только ради красоты. Они дают полезные бонусы.

Castle: вы можете иметь на 2 города больше, чем «запланировано» данным типом правления (не вызывая недовольства населения).

Concert hall: +1 happiness в течение следующих 10 ходов.

Better fountain: +2 workers на все время в вашей столице. Столица также приобретает 2 overcrowding на 10 ходов.

Better statue: -10% movement rate на 10 ходов.

Cathedral: +1 happiness в каждом городе на 10 ходов.

State house: столица как бы становится ближе на 3 клеточки на 10 ходов (при вычислении уровня недовольства, вызванного удаленностью от столицы).

Movie theatre: +1 happiness в каждом городе на 10 ходов.

Arc d'Triumph: +10% gold на 10 ходов.

Cooler car: +10% Asault/Range/Defence на 10 ходов.

Zoo: +1 happiness в каждом городе на 10 ходов.

Holographic image: +10% growth на 10 ходов.

Cloning center: +10% science на 10 ходов.

Space castle: столица как бы становится ближе на 5 клеточек на 10 ходов (при вычислении уровня недовольства, вызванного удаленностью от столицы).

Space holodeck: +1 happiness в каждом городе на 10 ходов.

DNA: +10% для всех специалистов на 10 ходов.

Spacecraft: +10% Asault/Range/Defence на 10 ходов.

We love you day: 100 happiness во всех городах на 10 ходов.
ИНТЕРНЕТ

Официальный сайт:

www.activision.com/games/civilization – помимо разнообразной информации, отсюда можно скачать редактор карт (по состоянию на 15 апреля находится на стадии бета-тестирования; объем – 1,6 Мб).

Неофициальные сайты:

civilization.gamestats.com/ctp/

www.sidgames.com/ctp/

www.civworld.com

www.cyberaddiction.com

home.thezone.net/~cctp/
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.