Главная Статьи Файлы Форум Каталог ссылок Категории новостей
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: admin
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords
Sid Meier’s Civilization 4: Warlords
Полная информация об игре: Civilization 4: Warlords
Жанр: Пошаговая стратегия
Мультиплеер: Локальная сеть, интернет
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 24 июля 2006
Официальный сайт игры: www.2kgames.com/civ4/home.php
Минимальные требования: CPU 1,2 GHz, 256 MB, 64 MB video
Рекомендуемые требования: CPU 2,8 GHz, 512 MB, 256 MB video
Автор:
Александр Кузьменко



Мы, конечно, боимся показаться совсем неоригинальными, однако аддоны, эти маленькие инъекции жизни для больших игр, были, есть и будут самыми экономически простыми и выгодными схемами по отъему денег у зашуганного со всех сторон потребителя. Мы все понимаем и одобряем, однако местами это становится уже совсем не смешно: восемь новых сценариев, шесть цивилизаций, три чуда света, два юнита, один дипломатический режим и пучок минорных изменений в геймплее. Для официального продолжения Civilization 4 — главной и лучшей «серьезной» стратегией нашего времени — о-очень ма-ало!
Чудесатее и чудесатее


Если по порядку, то среди прочих борцов за мировое господство в Warlords появились кельты, викинги, корейцы, карфагеняне, жители Оттоманской империи, а также произошло триумфальное возвращение зулусов во главе с Чакой — папуасом, вот уже пятнадцать лет известным всем фанатам серии и незаслуженно забытом в Civilization 4.

У всех новых народностей (и у самых популярных старых) появились и новые лидеры. Викингов, скажем, в бой ведет Рагнар, карфагенян — гражданин Ганнибал, а дорогие россияне на должность надежи-государя теперь могут выбрать самого Иосифа Виссарионовича С.

Из чудес света в аддоне вернулась Великая китайская стена (стопроцентная защита от варваров, плюс теперь ее можно разглядеть прямо на карте), а также появились храм Артемиды (положительно сказывается на коммерции) и университет Шанкры (лучшее из всех возможных в игре чудес, серьезно активизирующее науку на диких стадиях развития цивилизации).

Военачальники (варлорды), которые были даже вынесены в подзаголовок аддона, торжественно причисляются к новшествам из разряда сомнительных. По сути, генералы — такие же супер-юниты, что периодически нарождаются в ваших городах. Правда, они могут слегка повышать опыт всех окрестных войск, строить военные академии — опять же увеличивающие опыт, а также в виде странного придатка присоединяться к тем или иным войскам. Ничего особенного.

А вот новая дипломатическая опция — «сделать вассалом» — напротив, лучшее из изобретений Warlords. Отныне слабые или разоренные войной государства можно превращать в свои «карманные» провинции, выкачивая все их ресурсы, навязывая свои культурные ценности и оккупируя войсками города.

Что же касается сценариев, то в аддоне есть аж восемь глобальных псевдоисторических кампаний: завоевания викингов, гражданская война в Китае, монгольское нашествие и тому подобное. Однако самый интересный это, безусловно, Barbarians! — этакая своеобразная мини-игра про варваров. Строить города, изучать науки и развивать инфраструктуру нельзя, а единственный источник доходов — грабеж. Победа наступает ровно в тот момент, когда с лица земли стираются все цивилизованные народности и остается только ваше племя диких мужчин.

Ну и мелочи — в Warlords у каждой из цивилизаций появились уникальные здания с некоторыми бонусами (например, у американцев место продуктового магазина занял мегамолл, стабильно увеличивающий прирост населения, а у русских взамен обычной лаборатории появился сверхпроизводительный НИИ). Среди юнитов на ранних стадиях игры обнаружилась милая сердцу трирема, а на более поздних — требюше — такой средневековый аналог артиллерии.

А теперь о важном. Просканируйте «Игровую зону» на нашем DVD за последние полгода и — гарантирую — найдете десятки совершенно бесплатных Civilization-модов, которые по общей совокупности изменений не уступают, а местами на пару голов превосходят Warlords. Всего перечисленного в прошлых абзацах вполне достаточно для шикарной народной модификации, но все же дико мало для официального дополнения.

Короче, если за почти весь прошедший год ярлык с Civilization 4 не исчезал с вашего десктопа, то брать Warlords, в общем-то, можно и нужно — получите массу новых ощущений. Всем остальным мы горячо рекомендуем еще раз снова установить оригинал, отыграть две-три партии и при появлении правильных симптомов заинтересованности пуститься на изучение могучего рынка авторских модов.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.