<каталог игры="">\ctp2_data\default\aidata\*.txt — скрипты; <каталог игры="">\ctp2_data\default\gamedata\*.txt — скрипты с параметрами объектов; <каталог игры="">\ctp2_data\default\graphics\<подкаталоги>\*.tga (*.tif) — графические элементы; <каталог игры="">\ctp2_data\default\videos\*.avi — мультики; <каталог игры="">\scenarios\<название сценария="">\scen0000\gamedata\aidata\*.txt и <каталог игры="">\scenarios\<название сценария="">\scen0000\gamedata\gamedata\*.txt — еще кучка скриптов, аналогичных предыдущим.
А теперь, если вы устали ждать, пока построится очередной юнит, или у вас не хватает денег на его постройку, то можете решить обе эти проблемы одновременно. Открываем по пути <каталог игры="">\ctp2_data\default\gamedata\ следующие файлы:
advance.txt, в котором ищем строки cost= и изменяем значение после знака равенства на 0;
buildings.txt — ищем строки ProductionCost= и также изменяем все значения на 0;
units.txt — ищем ShieldCost= и изменяем на 0;
wonder.txt — ищем ProductionCost= и изменяем на 0.
С остальными скриптами и значениями можете поэкспериментировать самостоятельно. Но учтите: все параметры действуют и на юнитов противника.
Опубликовал admin
May 22 2009 16:44:36
13 Прочтений ·
Авторизация
Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.