Главная Статьи Файлы Форум Каталог ссылок Категории новостей
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
FAQ
Форум
Каталог ссылок
Категории новостей
Обратная связь
Фотогалерея
Поиск
Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 1
Новый пользователь: admin
Коды по "Civilization: Call To Power 2" (ресурсы
<каталог игры="">\ctp2_data\default\aidata\*.txt — скрипты; <каталог игры="">\ctp2_data\default\gamedata\*.txt — скрипты с параметрами объектов; <каталог игры="">\ctp2_data\default\graphics\<подкаталоги>\*.tga (*.tif) — графические элементы; <каталог игры="">\ctp2_data\default\videos\*.avi — мультики; <каталог игры="">\scenarios\<название сценария="">\scen0000\gamedata\aidata\*.txt и <каталог игры="">\scenarios\<название сценария="">\scen0000\gamedata\gamedata\*.txt — еще кучка скриптов, аналогичных предыдущим.
А теперь, если вы устали ждать, пока построится очередной юнит, или у вас не хватает денег на его постройку, то можете решить обе эти проблемы одновременно. Открываем по пути <каталог игры="">\ctp2_data\default\gamedata\ следующие файлы:
advance.txt, в котором ищем строки cost= и изменяем значение после знака равенства на 0;
buildings.txt — ищем строки ProductionCost= и также изменяем все значения на 0;
units.txt — ищем ShieldCost= и изменяем на 0;
wonder.txt — ищем ProductionCost= и изменяем на 0.
С остальными скриптами и значениями можете поэкспериментировать самостоятельно. Но учтите: все параметры действуют и на юнитов противника.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

Нет сообщений.